44-летний дальнобойщик из Санкт-Петербурга признан судом виновным в покушении на вятку пензенскому автоинспектору.
Сотрудники ГИБДД остановили его грузовик утром 21 февраля на 627 километре трассы М5 «Урал». При проверке было выявлено несколько нарушений. Автомобиль не был оборудован тахографом – специальным устройством для учета режима труда и отдыха водителя. Отсутствовали и элементы оборудования, необходимые при перевозке опасных грузов.
Водитель, желая избежать административной ответственности за совершенные правонарушения, передал инспектору ДПС ГИБДД УМВД России по г.Пензе деньги - 9 тысяч 300 рублей. Взятку шофер положил на приборную панель фуры.
Но автоинспектор денег не принял и сообщил о случившемся своему начальству. Против дальнобойщика возбудили уголовное дело.
Суд оштрафовал водителя за покушение на взятку на 270 тысяч рублей.
Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть