Не читать и не ездить
Статьи расходов городской казны на 2015 год будут пересмотрены – в сторону значительной экономии средств. Годовой план по доходам городского бюджета составляет 3 миллиарда 712 миллионов рублей. На сегодня он исполнен на 2 миллиарда740 рублей. 196 миллионов составляет недобор по налоговым доходам, львиная доля которого приходится на земельный налог – 132 миллиона, а также по неналоговым поступлениям – 582 миллиона рублей.
Кроме того, с июля 2015 года в России выросли тарифы на услуги ЖКХ – а значит, нужно увеличивать финансирование бюджетных учреждений, поскольку утвержденная ранее смета больше не соответствует экономическим реалиям.
Возможности сэкономить горячо обсуждались задолго до начала сессии - на заседании постоянной комиссии Пензенской Думы по бюджету, финансовой и налоговой политике.
Начальник финансового управления г.Пензы Ольга Завьялкина, заявившая о необходимости экономить, выразила надежду, что до урезания расходов на освещение и уборку пензенских улиц все-таки не дойдет. Эта мера оставлена на самый крайний случай.
Первыми под секвестирование попали расходы мэрии на служебный транспорт и подписку на печатные издания.
«Мы отказываемся от командировок, сокращаем транспортные расходы. Речь идет о том, чтобы избавиться от лишних машин в администрации и управлениях», - отметила Ольга Завьялкина.

Бюджетный вариант
Депутаты Пензенской думы увидели здесь широкое поле для экономии – особенно после того, как заслушали данные, озвученные председателем контрольно-счетной палаты Елизаветой Кошель. Проверив работу бюджетного учреждения «Автомобильное транспортное хозяйство», ревизоры выявили использование служебных автомобилей в личных целях чиновников, а также факты необоснованного простоя машин и приписки километража.
В результате общий объем ущерба, нанесенного бюджету, составил по данным контрольно-счетной палаты более двух миллионов рублей. Всего же содержание автопарка пензенской администрации обходится городу в 32 миллиона рублей в год.
Директор автомобильного хозяйства Алексей Саврасов снял с себя ответственность за происходящее, объявив себя «просто завгаром». Машину он предоставляет исправную, только тем лицам, которые имеют брать транспорт – а куда именно они ездят, выяснять не в его компетенции.
Предложение депутата Пензенской городской Думы Андрея Шевченко об оснащении машины навигаторами GPS с возможностью контроля маршрута служебных машин в режиме онлайн в ближайшем будущем неисполнимо – опять-таки по причине скудности доходов городской казны. Приборы просто не на что покупать.
«Может, нам вдвое сократить расходы, может, нам совсем от служебных авто отказаться? Пусть на маршрутках ездят. Нет регламента, который позволял бы служащим пользоваться машиной в личных целях», - отчеканила Елизавета Кошель.

«Нужно прекратить бесцельную езду по городу, - поддержал ее глава г.Пензы Виктор Кувайцев. – Я надеялся, что люди сами поймут, что в сегодняшних условиях это не может продолжаться. С главой администрации Юрием Кривовым мы говорили, эта вальяжность должна прекратиться!»
Окончательно финансовые рамки передвижения чиновников по городу за казенный счет, обозначат на думской сессии.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть