Примерное время чтения: 1 минута
72

Связаны ли плохие продажи пензенской продукции за рубежом с ее названием?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49. «АиФ-Пенза» 07/12/2016
Категория:  Деньги Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49 07/12/2016

Отвечает Михаил Торгашин, министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области:

«Само наименование «пензенская продукция» вызывает сомнение. Оно плохо переводимое. Есть мнение, что именно это нам мешает продавать на внешний рынок. Может быть имеет смысл подумать о том, как изменить название, например, на «сурскую продукцию».

Единый зонтичный бренд поможет мелким предпринимателям выйти на новый уровень.

Кроме того, пензенским предпринимателям необходимо постоянно повышать качество своих изделий и чаще участвовать в конкурсах, в том числе «100 лучших товаров России», чтобы понять, какие изделия пользуются спросом, что менее востребовано и как правильно себя позиционировать.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах