Связаны ли плохие продажи пензенской продукции за рубежом с ее названием?
Отвечает Михаил Торгашин, министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области:
«Само наименование «пензенская продукция» вызывает сомнение. Оно плохо переводимое. Есть мнение, что именно это нам мешает продавать на внешний рынок. Может быть имеет смысл подумать о том, как изменить название, например, на «сурскую продукцию».
Единый зонтичный бренд поможет мелким предпринимателям выйти на новый уровень.
Кроме того, пензенским предпринимателям необходимо постоянно повышать качество своих изделий и чаще участвовать в конкурсах, в том числе «100 лучших товаров России», чтобы понять, какие изделия пользуются спросом, что менее востребовано и как правильно себя позиционировать.
Про бесплатный сыр и мышеловку. Как обманывают ищущих работу
«Спутник» от «Ростелекома» покажет пензенцам кино
Приметы кризиса. Как их видят пензенцы
Судебные приставы. От княжеской дружины до царской канцелярии
«Удивило, что снег скользкий». Как уроженец Гвинеи стал Дедом Морозом