Примерное время чтения: 1 минута
75

Что делается, чтобы «особенные» дети чувствовали себя комфортно в школах?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. «АиФ-Пенза» 14/12/2016
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50 14/12/2016

Отвечает Александр Воронков, министр образования Пензенской области:

«Вопиющие случаи, когда родители считают, что с ними не должны учиться дети, которым нужна другая общеобразовательная программа, не должны присутствовать в Пензенской области. И нам очень важно сформировать эту толерантность, которая должна идти из семьи к ребенку. Ребенок должен понимать, что рядом с ними — равный по возможностям, равный по тому, что он может в учебе. Но по состоянию здоровья имеет проблемы. И это не должно накладывать отпечаток на их взаимоотношения».

В связи с этим в Пензенской области стали проводить «Родительские университеты»— одна из новых форм работы с семьей, в рамках налаживания взаимоотношений между родителями и школой. Диалоги о методах воспитания детей проводили профессиональные психологи и педагоги.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах