Жители Спасска предпочитают электронный счет от «Ростелекома»

Электронный счет популярен в крупных городах Пензенской области. © / пресс-служба «Ростелекома»

Город Спасск стал лидером среди населенных пунктов Пензенской области, в которых наиболее востребован электронный способ доставки счета за услуги связи.

   
   

Как сообщает пресс-служба ПАО «Ростелеком», доля получателей платежного документа в электронном виде от общего количества абонентов составляет в этом городе 65%.

На втором месте -  Кузнецк (32%), на третьем месте Тамала (30%).

Прирост подписчиков также наблюдается и в крупных городах региона – Пензе, Каменке и Сердобске. В среднем ежемесячно на электронные формы взаимодействия с компанией переходят более тысячи абонентов.

Всего в Пензенской области электронным счетом пользуются более 60 тысяч человек, из них 40 тысяч получают счет через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://lk.rt.ru, другие– по электронной почте.

«Дистанционные сервисы позволяют компании взаимодействовать с клиентом 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, – комментирует директор по работе с массовым сегментом Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Яковлев. – Мы отмечаем рост спроса на электронный сервис доставки счетов не только в городах, но и районных центрах и сельских населенных пунктах. Особой популярностью пользуется доставка счета в Единый личный кабинет клиента – полноценный офис самообслуживания».

«С помощью ЕЛК также можно получать и оплачивать счета за услуги связи своих родственников, проживающих в отдаленных населенных пунктах Пензенской области. Это просто и удобно, а, что самое главное, такая процедура займет у абонента буквально несколько минут», - добавил он.

   
   

Электронный счет в цветном формате PDF приходит на электронную почту абонента или размещается на персональной странице в ЕЛК значительно раньше момента доставки бумажного счета. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, а также другими привычными абонентам способами.

Для своевременного пополнения баланса лицевого счета абонентам предоставляется возможность настроить в Личном кабинете «Автоплатеж». Кроме того, управлять услугами можно со смартфона или планшета при помощи мобильного приложения «Мой Ростелеком».

Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Узнать более подробную информацию можно по номеру 8 800 1000 800.