В приложении Сбербанк Онлайн для Android появилась функция «Интернет-звонок», позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет.
На iOS аналогичная функция появилась в июне 2018 года.
При подключении к интернету через Wi-Fi вызов для клиента становится полностью бесплатным из любой точки мира и возможен даже при отрицательном балансе счета мобильного телефона. В случае подключения через сотовую сеть приложение будет использовать интернет-трафик, оплачиваемый в соответствии с тарифом мобильного оператора.
Новый сервис особенно актуален для людей, путешествующих вне домашнего региона или за пределами России, а также клиентов Сбербанка, которые часто бывают в командировках, проживают за рубежом или пользуются тарифами с достаточным лимитом интернет-трафика.
«Функция связи через интернет призвана помочь клиентам банка в те моменты, когда обычный звонок в контакт-центр либо невозможен, в силу отсутствия покрытия сотовой сети, либо слишком дорог из-за роуминга. До конца года мы внедрим ряд сервисов, которые сделают наше приложение еще более удобным для коммуникаций с банком», - рассказала руководитель дивизиона «Забота о клиентах» розничного блока СбербанкаЕлена Серова.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Сбербанк повысил ставки и изменил условия по новогодним промовкладам →
- Услуги СберМобайл стали доступны клиентам в Пензенской области →
- Жители Спасска предпочитают электронный счет от «Ростелекома» →