Количество операций в дистанционных каналах Сбербанка значительно увеличилось, при том, что никаких панических настроений среди клиентов нет.
«Мы предпринимаем все необходимые меры по противодействию распространению вируса: тщательно соблюдаются санитарные нормы, наши отделения постоянно убираются, дезинфицируются, проветриваются. Также все сотрудники наших отделений выходят на работу только здоровыми, все, у кого обнаруживаются симптомы респираторных заболеваний – насморк, кашель, отправляются на больничный и под наблюдение врачей. Вся наша сеть офисов работает в штатном режиме», - рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Олег Ганеев.
По его словам, закрытия офисов Сбербанк не планирует, но, если ситуация с коронавирусом в стране ухудшится, то временной меры не избежать.
«При этом будут задействованы дополнительные мощности во всех каналах банка (цифровые, удаленные сервисы, передвижные офисы и так далее), поэтому, я уверен, от временного закрытия офисов наши клиенты никак не пострадают. Кроме того, если все же какой-либо офис временно закроется, мы оперативно организуем в этом регионе мобильные передвижные банковские офисы. Мы гарантируем, что всем нашим клиентам без задержек будут доступны в том числе очные банковские услуги», - пояснил он.
Смотрите также:
- «Ростелеком» отразил атаки вируса Bad Rabbit на сети корпоративных клиентов →
- Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с COVID-19 →
- «Ростелеком» и «Сбербанк» представляют пензенцам продукты для защиты жизни →