«Ростелеком» предлагает пензенцам электронный счет

пресс-служба «Ростелекома»

Количество абонентов «Ростелекома» в Пензенской области, сделавших выбор в пользу получения счета за услуги связи в электронном виде, за год возросло более чем в 2 раза, достигнув 50 тысяч человек.

   
   

Пензенские абоненты «Ростелекома» предпочитают получать электронный счет по электронной почте (такой способ доставки выбрали 20 тысяч клиентов компании) или через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте компании (более 30 тысяч клиентов).

Электронный счет представляет собой файл в общедоступном формате pdf и имеет тот же вид, что и бумажный. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в электронном архиве.

На адрес электронной почты можно получать сразу несколько электронных счетов - например, свой и своих родителей - и оплачивать их оба.

В Личном кабинете абонент может проследить историю начислений за любой период, распечатать счет, отправить его на любой электронный адрес или моментально оплатить.

 Также в ЕЛК можно настроить автоматическое пополнение лицевых счетов при условии регистрации банковской карты, воспользовавшись сервисом «Автоплатеж».

Оплатить услуги связи без комиссии можно через ЕЛК при помощи банковских карт Visa или MasterCard, электронными деньгами WebMoney или Яндекс.Деньги.

   
   

Кроме того, получатели электронного счета могут производить оплату через терминалы или банкоматы «Сбербанка», «Банка Кузнецкий», «Россельхозбанка», в салонах Евросети без взимания дополнительной комиссии. Для оплаты не нужно распечатывать квитанцию, достаточно указать номер лицевого счета пользователя и ввести сумму платежа.

Оформление подписки на электронную доставку счета производится здесь. Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить по телефону 8-800-181-18-30.