«Ростелеком» предоставил отделению Пенсионного фонда РФ по Пензенской области ресурсы интеллектуальной сети связи и единый номер в коде 8-800 для проведения с жителями региона прямой телефонной линии.
На вопросы отвечали управляющий отделением Михаил Буданов и его заместители.
Темой беседы стала индексация пенсий в 2016 году, а также порядок формирования пенсионных прав и расчета пенсии.
Для проведения прямой линии «Ростелеком» выделил номер, позволяющий организовать бесплатные звонки населения из любого района Пензенской области. Позвонить на единый номер можно было с домашнего и мобильного телефона.
Пресс-секретарь Пензенского отделения Пенсионного фонда Екатерина Иванова отметила: «После проведения февральской индексации пенсий неработающим гражданам возникло очень много вопросов от населения. Услуга на базе интеллектуальной сети связи, предоставленная «Ростелекомом», незаменима при обработке большого количества поступающих звонков».
«Ростелеком» одним из первых в России начал оказывать услуги интеллектуальной платформы. Они используются для создания автоматизированных справочных служб, колл-центров, проведения прямых линий и массовых телефонных опросов с участием телевидения (телеголосование), организации телемаркетинга.
Наиболее популярны услуги «Бесплатный вызов» и «Международный бесплатный вызов».
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней.
Смотрите также:
- Пензенцам доступны консультации в Едином личном кабинете «Ростелекома» →
- «Ростелеком» начал предоставлять пензенцам услуги мобильной связи →
- Альфа-Банк в Пензе озвучил итоги работы в 2015 году →