В Пензе организовать движение автобусов большого класса по ул. Зеленодольская в настоящее время не представляется возможным.
Об этом сообщили представители правительства региона, отвечая на комментарий пользователя в социальных сетях.
«Общественный транспорт обещали по Зеленодольской не один год, и не один мэр, и даже не один губернатор. А щас всё? Поделили? Больше делить нечего??? А люди пешком походят. А кому пешком тяжело, пусть себе вертолет купят?» - написал местный житель.
В правительстве объяснили, что в 2019 году на ул. Зеленодольской провели ремонт дорожного покрытия. Чтобы изменить технические параметры этого участка дороги необходимо подготовить проектно-сметную документацию и реконструировать ее.
Отмечено, что в целях изучения возможности движения автобусов большого класса по ул. Зеленодольская от остановки «Совхоз-техникум» до остановки «ул. Зеленодольская» комиссия в составе УГИБДД УМВД России по региону, Минцифры Пензенской области, Управления ЖКХ города и представителей предприятия-перевозчика обследовали улично-дорожную сеть.
«Установлено, что движение автобусов большого класса по обследуемому участку автодороги будет осуществляться с нарушением Правил дорожного движения, поскольку имеет место выезд на полосу встречного движения, также продольный уклон превышает допустимые значения дороги и отсутствует техническая возможность для разворота автобуса на конечном пункте маршрута. Учитывая вышеизложенное, организация движения автобусов большого класса по ул. Зеленодольская в настоящее время не представляется возможным», - пояснили в правительстве.
После этого пользователь поинтересовался, по какой причине маршрутку №4 не могли продлить до Ветерка, но при этом пустили до Арбеково.
В правительстве объяснили, что автобусные маршруты № 4 и № 34 обслуживаются перевозчиками по нерегулируемому тарифу, поэтому изменить расписание и схемы движения возможно только по согласованию с перевозчиком.
«В настоящее время мкр. «Ветерок» обслуживается автобусами малого класса маршрута № 34 «ул. Егорова — ул. Зеленодольская». Автобусы следуют от остановочного пункта «ул. Зеленодольская» по центральной части города (ул. Калинина, ул. Кирова) в мкр. «КПД» (ул. Егорова)», - отметили в правительстве.
Кроме того, власти объяснили, что если маршрут № 4 продлят до ул. Зеленодольская, то произойдет дублирование маршрутов № 4 и № 34 от остановки «Центральный рынок» до ул. Зеленодольская. По словам представителей праительства, это нецелесообразно.
«В целях улучшения транспортного обслуживания жителей мкр. «Веселовка», «Ветерок» рассматривается вопрос о переводе маршрута № 34 на регулируемый тариф и изменение класса подвижного состава на автобусы большей вместимости в 2025 году», - добавили в правительстве региона.
Также отмечено, что уровень пассажиропотока в Арбеково в разы превышает пассажиропоток в Веселовке и Ветерке. Это и позволяет организовать большое количество маршрутов, ведь даже при дублировании обеспечена наполняемость салонов в течение всего дня.
Ранее сообщалось, что в Пензе маршрут №33 переведут на регулируемый тариф и заключат государственный контракт с перевозчиком в 2025 году.