Пензенцы благодаря платформе обратной связи смогут решать проблемы быстрее

Жители Пензенской области за шесть месяцев 2022 года направили более 8,5 тысяч сообщений органам власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

   
   

Как сообщили в Центре управления регионом, чаще всего задаются вопросы, связанные с вакцинацией, ремонтом дорог и благоустройством территорий.

«Сообщения, касающиеся вакцинации или лечения от коронавируса рассматриваются в течение трех дней. Вопросы по освещению дорог, открытые канализационные люки, отключение воды и другие рассматриваются в срок до семи календарных дней», - пояснили в ЦУР Пензенской области.

На платформе обратной связи пензенцы могут сообщить о проблеме, прикрепить фото и отслеживать процесс решения вопроса. 

«Мы активно используем платформу обратной связи для оперативного реагирования и решения актуальных проблем граждан. В целях получения объективной информации в системе реализованы 4 компонента: прием обращений граждан, проведение опросов с привязкой к социально-демографическим признакам, голосований по проектам,
реализуемым за счет бюджета, и информирование граждан о проведении общественных  обсуждений и публичных слушаний», - отметила заместитель министра цифрового  развития, транспорта и связи Пензенской области Жанна Майорова.

Читайте нас в Telegram-канале «АиФ-Пенза», социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники».