Мэр Пензы Андрей Лузгин призвал чиновников отвечать на обращения граждан понятным языком.
Вопрос обсудили в ходе аппаратного совещания, которое состоялось в городской администрации во вторник, 12 ноября.
«Встречаются юридически корректные письма, которые содержат множество отсылок на нормы законодательства, а в конце формулировка – отказать. Что делать гражданам в этой ситуации? Поставьте себя на место жителей – им не приходится так часто, как нам, пользоваться Градостроительным, Гражданским кодексом и другими документами. Нужно давать ответы по существу, понятные для горожан. Если пишем, что проблему решить в настоящее время нельзя – объяснить, представить варианты дальнейших действий, – обратился к подчиненным Андрей Лузгин.
Он также нацелил своих заместителей и начальников профильных ведомств своевременно реагировать на жалобы, которые поступают через социальные сети
«В основном вопросы упираются в дефицит муниципального бюджета. При этом важно, чтобы наши жители понимали, что администрация города знает о существующей проблеме, разрабатывает пути ее решения, и как только появится финансовая возможность, будет оперативно работать в этом направлении. Это показатель нашего уважения к людям», – резюмировал глава администрации Пензы.
Смотрите также:
- Увеличилось ли количество просьб и жалоб в адрес представителей власти? →
- Пензенцам предлагают обсудить с мэрией проблему парковок →
- Глава Пензы провел прямую линию в редакции «АиФ»» →