Обладатели бизнес-карты смогут расплачиваться за товары и услуги в магазинах МЕТRO с помощью кредитной карты.
Льготный период кредитной карты при оплате покупок в METRO до 65 дней — на 15 дней больше, чем при оплате покупок не у партнеров.
«Сотрудничество между нашими компаниями дает возможность обладателям бизнес-карт приобретать необходимые им товары в нужном объеме даже при отсутствии свободных денежных средств в данный период. Это поможет индивидуальным предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса избежать кассовых разрывов и создаст условия для дальнейшего развития их дела», - рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка Сергей Попов.
«Оплата – это важный в клиентском опыте этап взаимодействия с METRO. Участие METRO в партнерской программе Сбербанка позволит нашим профессиональным клиентам упростить процесс осуществления покупок и даст новые возможности для развития бизнеса», - отметила директор департамента развития финансовых сервисов для клиентов компании METRO Александра Ерошичева.
МЕТRO стало вторым федеральным партнером Сбербанка в этой программе и первой из торговых сетей. Ранее аналогичное соглашение было заключено с компанией «ЛУКОЙЛ».
Смотрите также:
- Сбербанк запустил первые на рынке цифровые бизнес-карты с телемедициной →
- «Ростелеком» подключил первых пензенцев к «Виртуальному ЦОДу» →
- Личный кабинет «Ростелекома» доступен бизнес-клиентам Пензы →