Поволжский банк ПАО Сбербанк подвел итоги работы 2019 года. На пресс-конференции банка, прошедшей в Самаре, рассказали, что за год увеличилось количество клиентов, выбирающих дистанционные каналы обслуживания, рост составил 6,8% к 2018 году. При этом эксперты отмечают тенденцию роста на 25% количества клиентов в digital в возрасте до 18 лет, и на 11,5 % в возрасте старше 65 лет.
Председатель Поволжского банка Сбербанка Александр Анащенко отметил, что перед банком стоит важная задача, ориентированная на клиента - экономия времени как тренд современной жизни. К этому стремятся как в офисах банка, так и в дистанционных каналах обслуживания.
По словам заместителя председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк Светланы Арнаутовой, в 2019 году выросла активность клиентов в части дистанционного оформления потребительских кредитов и ипотеки.
Из 56 тысяч жилищных кредитов на общую сумму 79 млрд рублей, почти 11 тысяч выдано онлайн с помощью сервиса ДомКлик. При этом больше всего онлайн выдач –3640 ипотеки – приходится на Самару, Тольятти, Жигулевск, Сызрань и другие населенные пункты самарского региона, 1931 жилищных кредитов выдано в Саратовской области, 1715 – в Волгоградской, 1123 – в Оренбургской, 908 – в Ульяновской, 675 – в Пензенской, 524 – в Астраханской областях.
«За последние несколько лет мы значительно упростили процедуру получения потребительских кредитов, увеличили возраст заемщиков, которые хотят получит кредит под поручительство. Таким образом, сегодня с помощью заемных средств можно быстро и легко исполнить собственные мечты», - отметила Светлана Арнаутова.
Отдельный блок пресс-конференции был посвящен развитию филиальной сети банка. Так, сегодня в Поволжском банке насчитывается более 1500 офисов, 77 передвижных пунктов кассовых операций. Как отметила Светлана Арнаутова, в 2019 году одним из фокусов работы банка было повышение доступности финансовых услуг в сельской местности. Так активно реализовывался проект развития сети банковских платежных агентов.
В рамках проекта клиенты могут снять наличные без комиссии с карты банка на кассе сельского магазина, совершив минимальную покупку. Благодаря его реализации на начало текущего года Сбербанк обеспечил возможность снимать наличные при совершении покупки на кассах в 324 торговых точках отдаленных и малонаселенных пунктах Поволжья.
«Буквально в конце февраля клиенты Сбербанка получили возможность снимать наличные на кассах магазинов-партнеров банка с карт «Мир». Пока речь идет о картах «Мир», эмитированных Сбербанком, однако скоро сервис будет доступен и держателям национальных платежных карт других банков. Получается, что вместе с увеличением числа агентских точек растет и их функциональность. Изначально в них можно было только снять наличные с карты, но в октябре 2019 года появилась возможность оплачивать услуги ЖКХ, стационарной связи. Развитие агентской сети — приоритетное направление программы доступности финансовых услуг в сельской местности», - рассказала Светлана Арнаутова.
Сбербанк стремится обеспечивать равный доступ к сервисам банка для всех клиентов. Для этого банк адаптируем наши офисы, продукты и сервисы под потребности особенных клиентов. Например, клиенты с нарушением слуха или речи могут получить консультации на языке жестов с помощью удаленного сурдоперевода. Сегодня эта возможность реализована в 572 офисах Поволжья. В 2688 банкоматах с озвученными сценариями клиенты могут самостоятельно снять наличные или проверить баланс. 30% отделений Поволжского банка оборудованы пандусами и эта цифра активно растет.
Смотрите также:
- В 2019 году 25% вкладов в Поволжском банке Сбербанка было открыто онлайн →
- Портфель кредитов физическим лицам Сбербанка превысил 6,2 трлн рублей →
- Клиенты Поволжского банка стали чаще открывать вклады онлайн →