Банк «Кузнецкий»: «Наши услуги становятся проще, быстрее и удобнее»

Анна Логинова / АиФ

Годовое общее собрание акционеров Банка «Кузнецкий» состоялось 29 июня 2022 года. В тот же день были подведены итоги работы банка за 2021 год и первые предварительные итоги за шесть месяцев нынешнего года. В рамках пресс-конференции Председатель Правления Михаил Дралин ответил на ряд вопросов.

   
   

- Михаил Александрович, каковы итоги работы вашего банка за 2021 год?

- Мы продолжаем расти и развиваться, привлекаем все больше новых клиентов, традиционно уделяя особое внимание организации качественной работы офисов и дистанционных сервисов. Активы банка составили 6 710 млн рублей, чистая прибыль - 76 млн рублей. Кредитный портфель и юридических, и физических лиц также вырос.

– Как повлияли санкции на работу вашего банка весной нынешнего года?

– «Кузнецкий» - это региональный и абсолютно самостоятельный банк без госучастия. Поэтому под санкции мы не попали. Тем не менее, изменения ставок и курса валют, безусловно, отразились на работе нашего банка, и мы откорректировали свою стратегию в соответствии с происходящими событиями.

- Что сделал Банк «Кузнецкий» чтобы сохранить уровень обслуживания и качество услуг?

- Сегодня появляется множество сервисов, которые упрощают банковское обслуживание и переводят его в «цифровую среду». Расскажу о том, какие технологии и сервисы становятся  доступны нашим клиентам.

   
   

Одними из первых в стране мы ввели в эксплуатацию сервис Mir Pay от Национальной системы платежных карт. Клиенты - держатели карт «Мир» получили возможность бесконтактно оплачивать покупки и услуги с помощью смартфона.

Мы успешно завершили переход на новую версию приложения «Kuzbank-онлайн», которая построена на платформе российского производства. Клиенты получили совершенно новый современный интерфейс для всех платформ и браузеров, включая мобильные устройства  IOS и Android. Приложение доступно в App Store и Play Market, есть версия для стационарных компьютеров.

Мы начали обновление сети банкоматов. Бесконтактная технология NFC позволит совершать операции, не вставляя карту в банкомат. Для идентификации достаточно приложить карту с поддержкой NFC к считывателю и ввести ПИН-код.  Наши услуги для клиентов становятся проще, быстрее и удобнее.

– Как часто клиенты обращаются к Вам за консультацией?

– У банка есть горячая линия 8-800-100-64-10, клиенты всегда могут туда обратиться и получить подробную консультацию. Например, весной мы принимали до тысячи звонков в день. Ни одно обращение не осталось без ответа. При этом наибольший интерес  вызвали вклады, когда мы повысили ставку.

– Могут ли к Вам обратиться представители малого и среднего бизнеса?

– Предприниматели, особенно на начальном этапе, часто сталкиваются с тем, что не имеют достаточной суммы денег на инвестиции в производство, на оборотные средства. Действующие в Банке программы льготного кредитования субъектов МСП с гос. поддержкой позволяют бизнесу получить дополнительные возможности, рефинансировать кредиты другого банка или взять кредит на развитие. Суммарная выдача по госпрограммам «1764» и «ПСК «Инвестиционная» по итогам первого полугодия у нас уже превысила полмиллиарда рублей. И мы ожидаем, что по итогам года эта цифра станет еще больше.

– Каковы итоги работы в первом полугодии 2022 года?            

–По итогам первого полугодия мы отмечаем рост кредитного портфеля, пусть и небольшой, а также рост количества открытых счетов. В текущих непростых условиях это очень важно – это свидетельство доверия потребителей наших  услуг.

– Есть ли филиалы вашего банка в других городах РФ?

– Сейчас Банк представлен в четырех регионах Приволжского федерального округа: Пензенской, Самарской, Ульяновской областях и Республике Чувашия. Мы планируем развиваться и дальше.

– Что ждет Ваших клиентов в ближайшем будущем?

– Банк планирует активно продвигать свои продукты и услуги во всех регионах присутствия, предлагать клиентам специальные программы поддержки бизнеса, а также программы по ипотеке (в том числе ипотеку с госучастием, ипотеку для IT-специалистов). Развитие приложения Kuzbank-Online позволит дистанционно открывать вклады, подать заявку на выдачу кредита, проводить оплату через СБП и по QR-коду. Также в планах – оформление электронной регистрации ипотечных сделок, присоединение к технологической платформе МСП Банка, создание маркетплейса по продаже памятных и инвестиционных монет.

Контакты ПАО Банк «Кузнецкий»

440000, г. Пенза, ул. Красная, 104 

www.kuzbank.ru

ПАО Банк «Кузнецкий». Лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ №609 от 12.11.2018г.

Реклама