Как сообщили в региональном отделении ПФР, в 2020 году 270 тысяч жителей Пензенской области предпочли сохранить трудовые книжки в бумажном виде, 40 тысяч - выбрали новый способ ведения своей деятельности.
Документ реализован только в цифровом формате, однако при необходимости сведения предоставляются в виде бумажной выписки. Сделать это может нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или МФЦ.
«Электронная трудовая книжка позволяет быстрее регистрировать кадровые изменения. С апреля прошлого года в Пензенской области такие сведения подают в режиме онлайн. На это дается не больше суток с момента издания приказа об увольнении или приеме на работу. В 2021-м за несвоевременное предоставление этой информации будет накладываться штраф», - резюмировали в ПФР.