Отвечает Оксана Романова, и.о. руководителя управления Росреестра по Пензенской области: «С 15 июля 2016 года в связи с изменением в законодательстве, отменяется выдача свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе повторных. С этого момента регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)».
Выписку, подтверждающую регистрацию прав, правообладатель, как и прежде, может получить как в электронном, так и в бумажном виде на портале госуслуг, или запросив в Росреестре.
Отмена выдачи свидетельств не влечет изменения порядка государственной регистрации прав, сроков оказания государственных услуг и размеров государственной пошлины.
При этом менять свидетельства о госрегистрации прав, выданные до 15 июля 2016 года, нет необходимости.
Смотрите также:
- Бывшая чиновница соцуправления осуждена за фиктивное трудоустройство →
- Правда ли, что можно оформить загранпаспорт со скидкой? →
- Вопросы о капремонте. Как сэкономить на оплате →