На вопросы отвечает зав. кафедрой «Транспортные машины» кандидат технических наук, доцент ПГУ Константин Лебединский.
«Технически ездить можно, но это будет компромисс между удобством и безопасностью. „Всесезонка“ — это шина, которая всё делает плохо, вместо того чтобы что-то делать хорошо. Она — худший вариант летней и худший вариант зимней шины одновременно. Летом слишком мягкая, что приводит к быстрому износу и плохому сцеплению на асфальте. Зимой слишком жёсткая, чтобы быть по-настоящему эффективной на льду и снегу. Такие шины рассчитаны на мягкий климат, где температуры не опускаются ниже —5...—10 °C, а снегопады — редкое и быстро устраняемое явление. Их главный и единственный плюс — отсутствие необходимости сезонной смены, что позволяет экономить на втором комплекте шин.
Если для вас автомобиль — это ежедневное средство передвижения и вы не можете гарантировать, что никогда не попадёте на обледенелый участок дороги или на проезжую часть, которую не успели расчистить после внезапного снегопада, то „всесезонка“ — это осознанный риск и компромисс между удобством и безопасностью».