Когда пассажир самолета может рассчитывать на компенсацию?

Категория:  Общество

Слышала про то, что у самолета, который следовал по маршруту «Москва-Пенза» отказал автопилот. А вдруг что бы случилось? Пассажирам причитается компенсация? Если да, то при каких обстоятельствах?

   
   

Надежда Янова, Пенза

Ответ эксперта

Отвечает юрист Ассоциации защиты прав потребителей Пензенской области Станислав Яшин:

«Если имеет место неправильно оказанная услуга (задержка рейса, плохое обслуживание) или неправильное информирование об услуге (не соответствие цены билета с заявленной на сайте), пассажир имеет право на компенсацию. Ее размер зависит от конкретного случая и обстоятельств. Конкретно в ассоциацию защиты прав потребителей обращений граждан по поводу авиаперелетов не поступало.