Отвечает Светлана Затуливетер, пресс-секретарь Пензенского региона Куйбышевской железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «Новый состав включает в себя три подвижные единицы: две цистерны-водохранилища вместимостью 150 кубометров воды, что в 70 раз больше емкости автомобиля, и вагон-насосная станция».
Современный компьютеризированный специальный состав будет использоваться не только для обеспечения безопасности железнодорожных объектов, но и для тушения возможных лесных пожаров.
Все системы пожарного поезда модернизированы. Мотопомпы обладают повышенной скоростью подачи воды, мощный дизель-генератор может снабжать состав энергией в течение трех суток.
Управление пожарным поездом осуществляется с единого пульта-компьютера, который подключен к системе спутниковой навигации.
Смотрите также:
- Правда ли, что пензенские водоемы будут «чистить» водорослями – хлореллой? →
- Открыт подземный переход на железнодорожном вокзале «Пенза-1» →
- В Пензе заработает новый автобусный маршрут →